Для разработки учебного материала провожу тщательный анализ рабочих процессов
Использую интервью с руководителями и участниками процесса, метод фотографии рабочего дня для анализа рабочих процессов.
Пример: при разработке программы обучения для ревизоров организовала фокус-группу с руководителями отделов и региональными менеджерами 74 филиалов. На воркшопах обсуждали вопросы, связанные с работой ревизоров, и находили оптимальные решения. Согласовали материал через групповое обсуждение по электронной почте.
Участвовала в инвентаризациях, задавала вопросы ревизорам для выявления практических сложностей. Проводила опросы на обучающей платформе для определения предпочтений аудитории.
Собирала информацию о процессах через фотографию рабочего дня, замерив деятельность трех ревизоров. Выявила повторяющиеся операции и составила программу обучения на их основе.